Порядок регистрации ККТ через сервисный центр:

1. Начальным этапом регистрации ККТ является предоставление информации об выбранном операторе фискальных данных (наименование и ИНН):
   ООО «ТСЦ» является официальным региональным представителем ОФД «Такском».
Договор с ОФД «Такском» заключается в офисе ООО «ТСЦ» при регистрации ККТ или дистанционно, (клиент сообщает менеджеру только свой ИНН и электронную почту).
   Для абонентов ОФД «Такском» ООО «ТСЦ» предоставляет следующие бесплатные услуги:
—  выбор способа оплаты услуг ОФД (код активации или счет на оплату);
—  контроль за передачей данных от абонента к ОФД;
—  своевременное информирование абонента о замене ФН;
—  своевременное информирование окончания срока доступа к услугам ОФД ;
—  подключение ККТ к порталу ОФД после регистрации ККТ в ИФНС;
—  активация ЛК ОФД для абонента ОФД «Такском».
   В случае заключения договора с другим оператором фискальных данных, данная информация отслеживается клиентом самостоятельно.

2. Для регистрирации ККТ через сайт ФНС, необходимо приобрести квалифицированную электронную подпись (КЭП), можно использовать любую имеющуюся КЭП, которая подходит для сдачи отчетности в ФНС, Росстат, ПФР и др.
   ООО «ТСЦ» оказывает помощь в приобретении КЭП через ОФД Такском.
— Для оформления заявки (регистрационной карты), клиент может лично посетить офис ООО «ТСЦ» или заполнить регистрационную карту дистанционно;
—  получить на электронную почту комплект документов для оплаты и получения КЭП;
—  предоставить необходимые документы на электронную почту ООО «ТСЦ» и оплатить счет;
—  срок получения КЭП от ОФД «Такском» 3-4 дня, с момента заполнения регистрационной карты.
   В дальнейшем ООО «ТСЦ» информирует клиента об окончании срока действия КЭП.

3. На сайте ФНС в личном кабинете ЮЛ или ИП заполняется заявление и подписывается КЭП. Можно так же подать заявление на бумажном носителе установленной формы непосредственно в ИФНС.
—  ООО «ТСЦ» оказывает услуги по активации личного кабинета ЮЛ или ИП на сайте ФНС (при наличии КЭП);
—  заполняет заявление в ЛК (при наличии КЭП);
—  заполняет заявление на бумажном носителе.

4. ИП или ЮЛ получает регистрационный номер ККТ дистанционно в ЛК ФНС или лично (в случае предоставления в ФНС заявления на бумажном носителе).

5. Сотрудники ООО «ТСЦ» проводят фискализацию, то есть – записывают в память фискального накопителя (ФН) ККТ : регистрационный номер выданный ФНС, данные ОФД и пользователя ККТ, режим налогообложения и т.д., формируют отчет о регистрации ККТ .
   Фискализацию необходимо провести в течение суток с момента подачи заявления (получения регистрационного номера) в ФНС.
   Лучше доверить регистрацию ККТ сервисному центру, так как есть риск допустить ошибку, цена которой – замена фискального накопителя стоимостью несколько тысяч рублей.

6. Завершающим этапом регистрации ККТ является, предоставления отчета о регистрации в ФНС и получение карточки регистрации:
—  дистанционно, если вы подавали заявление через ЛК;
—  лично, если предоставляли заявление на бумажном носителе.

   Квалифицированные сотрудники ООО «ТСЦ» помогут вам быстро и правильно зарегистрировать ККТ в ИФНС и заключить договор с ОФД.

Страница в разработке

Помощь в подборе оборудования и ПО.
Продажа специализированного ПО.
Торговые объекты «Под ключ».
Полный спектр услуг:
Установка.
Настройка ПО.
Обучение персонала.
Сопровождение.

т. (8202) 24-39-39